Описание услуг

Продавать товары и услуги, как говорится, две большие разницы. Если при покупке товара посетитель, как правило, знаком с характеристиками товара и его производителем, то в сфере услуг каждая компания должна бороться за клиента с самого начала. Необходимо убедить клиента в уровне компетенции, наличии отзывов, разрешений или сертификатов, прозрачности ценообразования, уникальных особенностях конкретного предложения. Ну и, конечно, разъяснить гарантийные условия.

К сайтам в сфере услуг можно отнести: ремонт техники или оборудования, различные косметические или оздоровительные процедуры, медицину и ветеринарию, IT-услуги, бухгалтерию и юриспруденцию, сделки с недвижимостью, подключения тех или иных коммуникаций, некоторые строительные работы и множество других направлений.

Главное отличие текстов для сферы услуг - это их разноплановость и необходимость представлять каждую страницу в виде отдельного landing-page, для максимально таргетированного привлечения клиента.

Например, сервисный центр производит ремонт различных видов бытовой техники самых разнообразных марок. В этом случае страницы "Ремонт стиральных машин Indesit" и "Замена компрессора в холодильнике Атлант" должны содержать: условия выезда, виды работ и цены, типы используемых запасных частей, преимущества, текстовые или видео-отзывы.

КАК МЫ БУДЕМ СОТРУДНИЧАТЬ
1
Знакомство, анализ проекта и ниши
2
Составление контент-стратегии, проведение оптимизации
3
Металайн, структура ЦС, семантика и формирование контента
4
Аналитика и модификация контент-стратегии
Название услуги Цена(руб.)
КАЛЬКУЛЯТОРэксклюзив
Подробный онлайн-расчет любого объема текстов с учетом скидки за объем

Как продать свои услуги?

Вы, скорее всего, анализировали сайты-конкуренты и замечали, что на некоторых информация легко воспринимается, а на множестве - получить какую-либо информацию практически невозможно из-за большого объема текста, маленького шрифта, пустых пространств или нагромождений бесполезных картинок или элементов. На каком сайте клиент обратиться за услугой - вопрос риторический. Поэтому, недостаточно сделать просто хороший текст - важно сделать грамотную структуру каждой целевой страницы и наполнить ее таким образом, чтобы клиенту было все удобно и понятно.

Свяжитесь с нами
Заполните эту простую форму и мы обязательно с Вами свяжемся в ближайшее время. Или просто позвоните нам по телефону:

8(900)305-67-74

Заполните ваши контактные данные в форму
Ваше имя*
Email*
Ваш телефон
Сообщение
* - поля обязательные для заполнения